Бесплатные игры приносящие прибыль. Facebook игры .

( 1 Голос )

игры фесбук

Рынок казуальных игр динамичен, как хороший гейм-плей. В середине 2000-х "выстрелили" браузерные многопользовательские игры, на которых взлетел Astrum. Затем быстрые деньги появились в играх для социальных сетей. Например, в 2009 году екатеринбургская компания i-Jet сделала рекордные сборы ($20 млн) на игре "Счастливый фермер". В 2011-м случился бум бесплатных мобильных приложений.

"Бесплатно" не означает "невыгодно". Раньше разработчики продавали приложения пользователям, как, например, финская компания Rovio, собравшая за три года более $50 млн на знаменитой Angry Birds. В прошлом году сначала App Store, а затем Android Market разрешили в своих приложениях микротранзакции. Появился рынок freemium-игр (от слов free — "бесплатно" и premium — "премиальный") для мобильных приложений. Игру можно загрузить даром, но за дополнительные опции придется платить.

Рекорды , по количеству участников  в игре  – принадлежат Facebook. К друзьям в соцсетях присоединяются партнеры по игре, образуя колоссальные сообщества. Результат - прибыль разработчиков исчисляется миллионами. И это при том, что всего лишь 1% играющих готов покупать игровые предметы за реальные деньги. Сейчас Facebook пересматривает свою маркетинговую политику с целью довести этот показатель до 2%.

Казалось бы, немного. Но давайте посчитаем. На Facebook 75,5 миллионов участников строят виртуальный город CityVillе. На сегодня это рекорд в сфере виртуальных игр. Представьте масштаб - 75,5 миллионов человек строит дороги, открывает рестораны, пекут хлеб и монтируют освещение. Разработчик игры Zynga уже составил огромное состояние на виртуальном строительстве этого города. Только за прошлый год оборот этой компании составил 350 млн. долларов.

А ведь виртуальные игры предоставляются бесплатно. Расчет на азарт - тот, кто хочет опередить конкурентов, достичь успеха, может приобрести дополнительные инструменты за отдельную плату, вплоть до волшебной палочки в игре Monster Wоrld . И стоит она немного - всего лишь 17 центов. Оплата принимается через систему мгновенного перевода или кредитной картой.

Исследования показали, что большинство игроков - женщины. Поэтому неспроста компании-разработчики при создании виртуальных игр в основном привлекают дизайнеров-женщин. Да и сами игры нацелены на женскую аудиторию. Там нет террористов и бессмысленной пальбы. Победительница получит алмазы и бриллианты. А в свободное время сможет заняться, например, выращиванием необыкновенных цветов. А особо азартным компания готова предложить волшебную палочку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 
Rambler's Top100