Очередное мошенничество с кредитными картами. Отношение румов и регуляторов к своим игрокам.

( 7 Голосов )

 

Проблемы в Merge Gaming связанные с мошенничеством, с номерами кредитных карт, получило широкое распространение. Это обсуждалось на многих форумах, а на известном  форуме 2+2 , было 5 отдельных веток  посвященных этой проблеме.

Источник проблемы до сих пор не определен, хотя сейчас  и  ведется публичное обсуждение возникшей ситуации.

Изначально считалось, что эти инциденты были связаны со сбоями  при процессе оплаты. Тем не менее, сегодня понятно, что кредитные карты, которые использовались только в целях проверки, -  также были скомпрометированы.

Представители покер румов, их службы поддержки не проинформировали своих клиентов о происходящих манипуляциях с кредитными картами. При своевременном получении такой информации, клиенты покер румов могли бы выбрать и другие способы расчетов.

Снова и снова игроки видят, что игровые компании и их руководители не относятся серьезно к финансовым проблемам игроков, и не желают эффективно общаться. И регуляторы, которые якобы поддерживают и защищают игроков, не в состоянии действовать . Как до , так и во время или после ситуации, когда деньги игроков исчезают. Только за последние несколько месяцев мы видели несколько  таких ярких примеров:

Один из таких случаев, случай с игроками из США на Everleaf , которым вдруг неожиданно , без объяснений запретили выводить свои средства. Уровень общения с игроками был ужасен , и варианты, предлагаемые игрокам были полностью неработоспособны. Американским игрокам были предоставлены три варианта: вывод средств на электронные кошельки Neteller или Moneybookers, хотя ни один из них не служит для жителей из США . Еще вариант – вывод средств через счет в банке за пределами США. Игроки Everleaf до сих пор не могут вывести свои деньги.

Фиаско на Purple Lounge является еще одним примером. Игроки ждали в неведении и неопределенности, при практически полном отсутствии значимой связи с компанией в течение месяца. После того, как стало очевидно, что большая часть денег игрокам будет потеряна , регулятор, лотерей и азартных игр Мальты, начал «умывать руки» и снимать с себя всю ответственность  , когда его собственные правила требовали разделения средств между игроками.

Между тем родитель Purple Lounge , компания Media Corp, просто передала вопрос к ликвидатору . Удивительно, но Media Corp ожидает, получения новый игровой лицензии уже в сентябре!

Постскриптум

В нынешней ситуации - в мошенничестве с кредитными картами, возникшую после слияния сетей, представители некоторых покер сайтов предлагают очень достойную поддержку и участие в официальном и неофициальном  общении с пострадавшим игроками.

Я и наш сайт, приветствуем эти румы, за то, что они сделали правильные шаги по отношению к игрокам, но нежелание Merge Gaming напрямую общаться с сообществом на форумах, и не отвечать на сообщения - это является неприемлемым.

Комментарии  

 
0 #2 01.07.2012 15:00
Регулятор в этих случаях только делят с румами чужой хабар, скоты!
Цитировать
 
 
+1 #1 30.06.2012 11:13
вывод: денег в румах не держать, выводить, оставлять только на текущие нужды, карточки и платежные системы должны быть отдельно для румов
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 
Rambler's Top100